» » Фильм недели: «Варкрафт» — бойкий боевик в сказочном мире




Вход через: 






Фильм недели: «Варкрафт» — бойкий боевик в сказочном мире


Фильм недели: «Варкрафт» — бойкий боевик в сказочном мире
Итак, ужасные зеленые орки рискуют погибнуть в своем усыхающем мире. Дренор превратился в пустошь а-ля «Безумный Макс». Там нет ни воды, ни зелени, ни будущего. Тогда орда, состоящая из множества кланов, решает перебраться в другой мир, благо, для этого у орков есть колдун по имени Гул’дан. Этот чародей владеет черной магией под названием «скверна» и высасывает силу из живых существ. Он умерщвляет десяток другой пленных орды и открывает проход в мир Азерот… к людям. С этого и начинается война между благородными людьми и могучими орками.

Фильм недели: «Варкрафт» — бойкий боевик в сказочном мире

Экранизации игр в мире кинематографа — это авантюра, которая традиционно имеет больше шансов на провал, нежели на успех. Собственно, точно такое же правило работает и в обратную сторону, ведь большинство игр по фильмам — не самый перевариваемый продукт. Вот и в случае с «Варкрафтом» многие выражали лишь скепсис. Видите ли, даже при наличии огромной фанбазы, изобилии материала, ярком и красочном мире, колоритных персонажей велик шанс облажаться. Всегда можно чересчур увлечься игровыми реалиями и забыть про массового зрителя или же, наоборот, упростить все донельзя, разозлив поклонников игры. «Варкрафт» прошел по тонкой линии, кренясь то в одну, то в другую сторону, но в итоге сдюжил. Среди создателей фильма немало тех, кто убил энный процент своей жизни на игру в WoW или Warcraft, поэтому режиссер Данкан Джонс и главный по спецэффектам Билл Вестенхофер подошли к работе со знанием дела. Поначалу казалось, что они забыли выйти из игры и продолжают беседовать с себе подобными, сыпля неизвестными названиями, именами, скача из локации в локацию. При этом ничего толком не объяснялось. Зрителя бомбардировали неизвестностями, а он делал вид, что ему все понятно. Если бы не чудесная картинка, может быть, зритель и психанул бы, но красивое прорисованные орки, качественное 3D и панорамы городов Азерота спасли положение.

Фильм недели: «Варкрафт» — бойкий боевик в сказочном мире

Визуал в фильме заслуживает самых высоких похвал. Графика «Варкрафта» на порядок лучше, чем в недавней «Книге джунглей», и тем более превосходит собрата по фэнтези «Хоббита». При желании можно рассмотреть каждое перышко на парящем грифоне или понять, что у не самой привлекательной орчанки появились мимические морщины. Несмотря на то, что практически на 99% «Варкрафт» оцифрован, нет впечатления, что смотришь мультфильм. Картинка радует глаз, а сюжет не дает заскучать. Повествование в «Варкрафте» скачет галопом. Как уже сказано выше, поначалу зрителю ничего не разжевывают, но потом все же темп бомбардировки названиями из игры снижается. Начинается простой рассказ о войне, преданности, чести, королях и колдунах, воинах и магах. Создатели даже умудрились найти место для лав-стори, хотя лучше бы они этого не делали. Любовная линия — это та самая ложка дегтя, которая порой заставляет кривить лицо и плеваться. Без видимых на то причин главный герой в исполнении Трэвиса Фиммела питает теплые чувства к получеловеку-полуорку, которую играет Пола Пэттон. В человеческом обличие Пэттон — конечно, та еще штучка (в «Миссии невыполнима» на нее многие бы повелись), но с зеленой кожей, клыками, татуировками и пирсингом она выглядит странно. В «Варкрафте» эта лав-стори не выглядит убедительной… больше похоже на какую-то извращенную фантазию. Та же самая любовная линия породила самые нелепые диалоги фильма, один из которых закончилась фразой: «Если хочешь найти любовь, нужно быть готовым идти на край света». Эти слова были бы уместны в женском романе, а не в фэнтезийном эпике. Также к минусам можно отнести некоторую детскость происходящего. Герои порой наивны, а проблемы решаются чуть ли не по щелчку пальцев. А в батальных сценах персонажи сыплют репликами в одну строку, будто это диснеевский мультфильм про мальчишек-забияк. Хотя тут уже можно сказать, что мы придираемся. Тем более что в это «детсковатом» сюжете находится и место для драмы — орков и людей, в том числе тех, кто играет не последнюю роль в развитии сюжета, валят пачками, а один из главных «хороших парней» «Варкрафта» погибает. Есть в фильме сюжетные повороты, которые заставляют удивиться.

Фильм недели: «Варкрафт» — бойкий боевик в сказочном мире

К слову про гибнущих пачками — это тоже ой-е-ей какой плюс. Рейтинг «Варкрафта» — 12+, то бишь детский. Но Данкана Джонса это не остановило. У него в кадре брызжет кровь, ломаются хребты, люди летают метров на 20, черепушку сдавливают вместе с железным черепом, давят с хрустом шею… в общем, все прекрасно. Что за кровожадность, спросите вы? Никакого садизма — просто если снимаешь фильм о войне, пусть даже фэнтезийной, она должна быть кровавой.

Фильм недели: «Варкрафт» — бойкий боевик в сказочном мире

Сейчас судьба фильма зависит от того, насколько массово любители кинематографа по всему миру повалят в кино. Создатели надеются, что им дадут шанс на многолетнюю франшизу, и сценаристы даже оставили затравку на сиквел… посмотрим, станет ли он явью.

Источник: www.1obl.ru
Фото: ru.ign.com, film.ru

 Рекомендуем посмотреть:  Рейтинг материала:
 Просмотры: 300 Комментарии: 0

 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
-->